суббота, 9 апреля 2011 г.

Цель блога

Здравствуйте!

В первом своем сообщении я изложу цель создания этого блога.
Для начала расскажу немного о себе. Мне 28 лет, работаю в юристом с 2006 года. По роду деятельности приходилось заниматься "защитой" продавцов в сфере законодательства о защите прав потребителей, корпоративным правом (регистрация, внесение изменений ООО, ЗАО и проч.), трудовым правом, договороным правом, претензионно-исковой работой. Сейчас я тружусь в крупной телекоммуникационной компании. Основными направлениями моей текущей работы являются
- прензионно-исковая работа - взыскание задолженности, в т.ч. в делах о банкротстве;
- договорная работа (составление, редактирование, визирование договоров, подготовка протоколов разногласий);
- консультации в сфере законодательства о связи;
- консультации в сфере трудового права.

Также есть публикации в юридических СМИ.

Итак теперь о цели блога. Поскольку подрабатывать на стороне в рабочее время по понятным причинам часто физически не получается и приходится отказываться от части доходных предложений, я решил попробовать себя в роли юриста-фрилансера т.е. помогать людям нуждающимся в юридической помощи дистанционно, посредством интернета. Повторю, что по прежнему практикую по возможности и "в реале". Делать это собираюсь не безвозмездно, но за разумную плату, меньшую чем стоит та же работа у адвокатов и практикующих юристов.

Плюсы работы со мной для моих клиентов:
+ получение юр.помощи в комфортных условиях, без беготни и суеты, нахождения нужного специалиста и проч.;
+ получение квалифицированных юридических услуг;
+ скорость выполнения услуги;
+ доступность юридических услуг, удобство оплаты;
+ гарантия выпонения обязательств мной.

Плюсы такой работы для меня:
+ дополнительный доход;
+ повышение юридической квалификации;

Сферу юриспруденции с которой мне пришлось (и приходится) работать я в целом очертил, но готов заниматься и в других отраслях юриспруденции за исключением, пожалуй, уголовного права.

Порядок работы предлагаю такой. Заинтересовавшиеся связываются со мной (комментарии в блоге, ICQ но впоследствии конечно e-mail, или по телефону), излагают проблему. Я свою очередь, если в состоянии помочь соглашаюсь, сообщаю сроки и стоимость. После поступления аванса приступаю к работе. Остальную часть оплаты клиент оплачивает после получения результатов работы.

1 комментарий:

  1. Интересный блог, спасибо, думаю будет полезно иногда сюда заглядывать. Заниматься решением подобных вопросов заставила претензионно исковая работа, здесь нашел профессиональную поддержку специалистов, работой очень доволен, рекомендую.

    ОтветитьУдалить